Как правильно пишется на тему или по теме

Оформление реферата – как всё сделать правильно? Бывает, что студент приносит преподавателю прекрасный, глубокий, отлично раскрывающий тему реферат, а препод заворачивает работу из- за неправильного оформления.

Особенно обидно получить такой сюрприз перед самым зачётом или экзаменом, на который без засчитанного реферата не допускают. Так что оформление реферата – это не мелочь.

Проблемы обычно возникают у первокурсников, которые просто пока ещё не знают, как правильно оформить реферат (потому, что поленились это выяснить до сдачи). Но эта статья поможет тем, кто не взял на кафедре методичку и задумался об оформлении в ночь перед сдачей работы – согласитесь, распространённая ситуация! Решив подработать, начинающий студлансер полагает, что достаточно просто написать работу, и очень расстраивается, когда заказчик со скандалом требует доработок: оформление не по стандарту. Так что и студлансерам эта статья, нам кажется, тоже пригодится. Общие правила оформления рефератов Существует несколько видов рефератов, но в данном случае мы подразумеваем формат учебной работы. Это работа, которую можно назвать уменьшенным, более простым вариантом курсовой. Поэтому учебный реферат оформляется в целом так же, как курсовые и дипломы.

На некоторых факультетах есть свои правила, касающиеся оформления работ, особенно титульных листов (так что, помимо изучения общих правил, описанных ниже, рекомендуем всё- таки взять на кафедре методичку; иногда особые требования изобретаются преподавателями именно для того, чтобы проверить – читали ли вы эту методичку или нет?). Даже если преподаватель не из придир, лишними эти навыки не будут. А если вам попадётся «бюрократ» из нашей классификации научных руководителей, то оформление реферата по ГОСТу будет важнее содержания!

Как правильно оформить реферат? Используйте шрифт Times New Roman. В ГОСТе это не прописано, но практика уже установившаяся. Традиционно используется кегль 1. Этот момент лучше уточнить у преподавателя. Как правило, для учебных работ выбирается 1. А вот больший – нельзя, так как преподаватель сразу поймёт, что вы визуально раздуваете объём.

Межстрочный интервал – полуторный. Больший интервал, опять же, говорит о попытке смухлевать с объёмом. Ориентация листа – книжная. Альбомная иногда допускается при оформлении приложений (например, широких таблиц). Поля: 1,5 см для верхнего, 3 см для нижнего, 1,5 см для правого и 2,5 см для левого (1 см – запас для подшивки листов).

Увеличение полей иногда используется студентами для увеличения числа листов, но эта практика может привести к неприятностям, особенно если вы совсем обнаглели и выставили в настройках 3 – 3 – 3 – 4. Листы форма А4, плотность – стандартная для распечатки принтером, цвет белый. Текст печатается только на одной стороне листа. Оборотная должна остаться чистой. Кстати, распространённая ошибка среди новичков, часто пишущих с обеих сторон, как в тетрадке.

Нумерация (арабскими цифрами) проставляется с третьего листа (с введения). ГОСТу, не нумеруются, но учитываются в подсчёте. Проще говоря, на первых двух листах внизу цифр нет, на листе с введение – уже ставится «3». Приложения не нумеруются. Титульный лист состоит из следующих частей: — Шапка с полным наименованием учебного заведения (вуза, колледжа, школы и т. Форматирование – по центру. Форматирование по центру.

Иногда название указывается просто, без кавычек, иногда вписывается в формулу . Форматирование по центру, расположение – примерно посередине листа (или чуть- чуть выше). Этот блок располагается на 7 – 9 интервалов ниже предыдущего. Обратите внимание на то, что блок располагается справа, но первые буквы строк выстроены в одну линию – добиться такого расположения можно, используя клавишу Tab.

как правильно пишется на тему или по теме

Располагается в самом низу листа, форматирование по центру. Для каждого из элементов, кроме приложений, указывается номер страницы. Приложения не нумеруются, так как могут представлять собой не только листы, но и папки с материалами, диски и т.

как правильно пишется на тему или по теме

Далее следует информация об элементах работы с форматированием по левому краю, но страницы указываются напротив, с форматированием по левому (используйте клавишу TAB). Как правило, все учебные рефераты содержат эту часть, аналогичной курсовым и дипломам. Основная часть реферата делится (за редкими исключениями) на главы.

Иногда внутри глав выделяются параграфы (или пункты). Главы начинаются с нового листа. Иногда с нового листа начинаются и параграфы (этот момент уточните в методичке).

Как правильно написать сочинение, рецензию, реферат, доклад.

как правильно пишется на тему или по теме

Негласное правило: завершающая часть главы должна занимать не менее четверти листа. У хитрых студентов, раздувающих объём, концы глав «висят» несколькими строчками на почти чистом листе, что вызывает сильное раздражение у преподавателей: они чувствуют, что их, как бы так выразиться. Заключение также начинается на отдельном листе. Заголовки структурных элементов реферата (введения, заключения, списка литературы, наименования глав) оформляются единообразно. Форматирование – по центру. Обычно – верхним регистром. Возможно дополнительное использование болда (жирного).

  1. Как правильно сказать: вопрос на тему исследования или вопрос по теме В Вашем примере словосочетание " тема исследования".
  2. Реферат по теме - Гугл дает 376 000 ссылок, Яндекс 485 000. Моему уху ближе.
  3. Ключевые слова: реферат, размер, поля, интервал, строки, абзац, тема, план, страница. Ссылки и сноски необходимо правильно оформлять.
  4. Как правильно сказать: вопрос на тему исследования или вопрос по теме. В Вашем примере словосочетание "тема исследования" .

Не допускается оформление названия одного элемента верхним регистром, другого – нижним. В этом случае они считаются составной частью глав. Этот нюанс лучше уточнить у преподавателя. Названия глав, параграфов, пунктов и других элементов работы пишется БЕЗ КАВЫЧЕК.

После названий глав, слов «Введение», «Заключение», «Приложение» и фразы «Список литературы» ТОЧКА НЕ СТАВИТСЯ! НЕ СТАВИТСЯ!!! НЕ СТАВИТСЯ!!! Очень частая ошибка. Доводит преподавателей до истерики Список литературы оформляется на отдельном листе. В рефератах число использованных материалов невелико, поэтому группы в списке литературы, как правило, не выделяются (впрочем, это зависит от требований кафедры и научного руководителя). Но если в списке литературы есть источники, а не только научные исследования, выделение групп необходимо.

как правильно пишется на тему или по теме

Это актуально для историков, юристов, философов и ещё нескольких специальностей. Список литературы выстраивается по алфавиту. Работы на иностранных языках, если таковые имеются, учебных работах обычно следуют после русскоязычных. Оформление списка использованной литературы – согласно ГОСТу, то есть согласно правилам библиографического оформления источников.

Презентация на тему: " Как правильно оформить реферат. 4 Выбор темы реферата Тема реферата обычно выбирается из общего списка и. Презентация на тему: " Как правильно оформить реферат. 4 Выбор темы реферата Тема реферата обычно выбирается из общего списка и .

Допускается два варианта оформления: с тире между областями библиографического описания и без него. Число страниц в работе может опускаться. Межгалактические гипердвигатели. Межгалактические гипердвигатели. М.: Политех, 2. 01. Ссылки – требование опциональное. Часть рефератов (например, школьные) пишется без простановки ссылок.

Если ссылки нужны, они оформляются по стандартным правилам. Обычно – на отдельном листе, после списка литературы. Иногда – постранично (в этом случае рекомендуется сплошная нумерация ссылок).

Как оформлять ссылки – в конце работы или постранично, уточняйте у преподавателя. В ссылках указывается название работы (в соответствии с правилами оформления библиографии), страница, с которой взята информация. Если страниц несколько, они указываются через тире: Иванов И.

Межгалактические гипердвигатели. М.: Политех, 2. 01. Приложение завершает работу. Его страницы не нумеруются. Если приложений несколько, они нумеруются латинскими цифрами: I, II, III и т.

Как написать реферат? Реферат (от латинского Referre — докладывать, сообщать) — небольшое устное сообщение, изложение в письменной форме какой- либо научной работы, содержания прочитанной книги и тому подобное; доклад на какую- либо тему, основанный на обзоре различных источников. Обычно целью реферата является — демонстрация знаний студентов по конкретной предмету, теме или проблеме и практических навыков анализа научной и научно- методической литературы. Реферат, как и любой документ, пишется и оформляется в соответствии с определенными стандартами. Выбор темы реферата. Тема реферата обычно выбирается из предлагаемого списка и согласовывается с куратором.

Тема должна быть интересной слушателю или студенту. При работе над рефератом рекомендуется использовать не менее 5- 7 источников. Содержание и структура реферата. Процесс работы лучше разбить на следующие этапы: 1? Определить и выделить проблему. На основе первоисточников самостоятельно изучить проблему.

Провести обзор выбранной литературы. Логично изложить материал. Рекомендуемая структура реферата. Введение — излагается цель и задачи работы, обоснование выбора темы и её актуальность. Объём: 1—2 страницы. Основная часть — точка зрения автора на основе анализа литературы по проблеме. Объём: 7—1. 0 страниц.

Заключение — формируются выводы и предложения. Заключение должно быть кратким, четким, выводы должны вытекать из содержания основной части. Список используемой литературы. В реферате могут быть приложения в виде схем, анкет, диаграмм и прочего.

В оформлении реферата приветствуются рисунки и таблицы. В среднем объем реферата обычно 1. Сюда не включаются титульный лист и приложения. Главное требование к научному тексту – последовательность и логичность изложения. Следует помнить, что слишком большие подразделы (более 7 страниц) затрудняет понимание логики вашего изложения.

Однако слишком короткие подразделы (1- 2) страницы также нецелесообразны, так как не дают достаточного места для полного раскрытия даже небольшой проблемы или вопроса. Если глава или раздел дробятся на более мелкие части, то количество этих частей должно быть не менее двух. Например, после подраздела 2. В противном случае выделение одного подраздела теряет смысл. Иногда целесообразно выделение более мелких подразделов текста. Возможно структурирование трех уровней (если в этом есть необходимость)Например: Глава 1. Глава 2. 2. 1. 2.

Что такое цель реферата? Вообще, любая работа, в том числе и студенческая, должна иметь цель. Это касается диссертаций, дипломов, курсовых, эссе, и конечно рефератов. Какова цель реферата? Цель реферата - это то, что вы собственно хотите достичь в результате работы над своим исследованием. Это конечный прагматический результат вашей работы. Для достижения заявленной цели необходимо решить ряд задач (для реферата, обычно - в пределах трех).

После сформированной цели необходимо перечислить поставленные задачи - это тоже обязательное требование для реферата. Больше нигде по тексту работы о цели реферата, как правило, не вспоминают. Но в Заключении реферата к цели опять возвращаются. В Заключении делается вывод о том, достигнута ли указанная цель реферата или не достигнута - прямо так и пишут: «. Эта фраза идет после ответа на поставленные во Введении задачи и общего вывода по работе.

В ПОМОЩЬ СТУДЕНТУПример оформление Введения. ВВЕДЕНИЕВсе мы родом из детства.

Дети растут, развиваются, превращаются в самостоятельных взрослых. Сильной личность становится не за год и даже не за два, для этого иногда требуется вся жизнь. Решающее значение в формировании и развитии личности имеет дошкольное и младшее школьное детство. Последний год – приблизительно – дошкольного возраста можно считать переходным периодом от дошкольного к младшему школьному возрасту. Дошкольное детство – совершенно особенный период развития ребенка.

В этом возрасте перестраиваются вся психическая жизнь ребенка и его отношение к окружающему миру. Суть этой перестройки заключается в том, что в дошкольном возрасте возникают внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведения. Если в раннем возрасте поведение ребенка побуждается, направляется извне – взрослыми или воспринимаемой ситуацией, то в дошкольном сам ребенок начинает определять собственное поведение. Становление внутренней психической жизни и внутренней саморегуляции связано с целым рядом новообразований в психике и сознании дошкольника. Когда мы говорим младший школьник, то в это понятие включаем ребенка 6- 1.

От 6 до 1. 0 лет на протяжении того времени, которое занимает обучение в начальных классах, у ребенка складывается новая для него деятельность – учебная. Именно тот факт, что он становится учеником, человеком учащимся, накладывает совершенно новый отпечаток на весь его психологический облик, на все его поведение. Под воздействием новой, учебной деятельности изменяется характер мышления ребенка, его внимание и память. Поведение приобретает черты произвольности, намеренности, осмысленности, способности следовать определенным правилам, нормам поведения. Новое для ребенка положение в обществе – положение человека, который занят общественно важной и оцениваемой обществом деятельностью, т.

Обогащается мир его чувств, эстетических переживаний, шире становятся увлечения трудовые, художественные, спортивные. Поэтому рассматриваемая тема весьма актуальна, ведь вся жизнь общества накладывает отпечаток на формирование личности ребенка. Особенно важны при этом те непосредственные отношения, в которые вступает ребенок с окружающими его людьми: в семье, в детском саду, в классе – в любой группе или коллективе, членом которого он является. Цель работы – изучить особенности развития личности в дошкольном и младшем школьном возрасте. Объект исследования – личностные особенности дошкольников и младших школьников. Предмет исследования – личность и ее формирование в дошкольном и младшем школьном возрасте. Задачи: 1? Рассмотреть общее понятие о личности; 2?

Выявить возрастные и индивидуальные особенности дошкольников и младших школьников; 3? Выяснить роль школьного коллектива в формировании личности младшего школьника; 4? Определить особенности игры, как средства развития личности; 5? Исследовать особенности формирования личности у младших школьников и дошкольников.

Требования к оформлению текста реферата. Параметры страницы: поле слева – 3 см, справа - 1,5 см, сверху и снизу – 2 см. Заглавия всегда выделены жирным шрифтом. В случае, если заголовков несколько, то обычно: 1- й заголовок — шрифт размером 1. Точку в конце заголовка не ставят. Тема реферата должна отражать объект и предмет исследования. На второй странице работы помещается Оглавление с обязательным указанием номеров страниц.

Рубрикация текста должна подчиняться логике изложения и соответствовать задачам исследования. Нумерация глав должна носить единый характер. Страницы работы нумеруются с учетом титульного листа и приложений; на титульном листе номер страницы не указывается. Каждая глава работы начинается с новой страницы. Стиль оформления ссылок должен быть единым. Ссылки в тексте делаются только на источники, которые использовал студент в тексте реферата и которые указаны в списке библиографии. Ссылки на источник и автора необходимо делать всегда, когда Вы: 1.

Воспроизводите точные слова другого человека. Перефразируете или резюмируете чьи- либо идеи. Представляете факты, статистические данные, схемы, графики, диаграммы, подготовленные другим человеком. Ссылки на использованные источники и литературу в тексте реферата заключаются в квадратные скобки, сначала указывают номер источника по списку использованной литературы, потом, через точку с запятой, номер страницы (. Петров В. П. В библиографии идет ссылка на Алексееву.

Пример: P. T. Здесь должны быть Ваши мысли по теме реферата. В конце каждой главы должны быть сделаны Ваши выводы. Библиография строится в алфавитном порядке. Наименование библиографического источника включает: - фамилию и инициалы автора- название работы- место издания- издательство- год издания- количество (номера) страниц.



Комментарии

Почему бы Вам не загрузить на сайт: Помощь в решении задания Сочинение на тему "Дружба"
Если тема не задана, можно писать на любую.
а человек или насекомое? пожарник это вроде жук такой первое думаю, пожарник это уже сокращеночка, ходовое словцо огнеборец)) Пожарный. А пожарник - это тот, кто устроил пожар. это только спит как пожарник (следует понимать погорелец) а...
всё должно быть в тему... =) не в тему Первая конструкция - правильная. Она подразумевает простое отрицание (не попал в тему) . Второе словосочетание - начальный элемент сложной конструкции - НИ {1}, НИ {2},...НИ {n}. Например, "ни в...
Проект на тему Проект на тему: "[НАЗВАНИЕ ТЕМЫ] ". проект на тему

Новости по теме

Как составить идеальное резюме специалиста
Как сделать «шапку» резюме привлекательной для работодателя? В самом верху слева пишется имя, фамилия и контактная информация, справа размещается фотография. ... Информация о пройденных тренингах и семинарах будет полезна, только если их тема соответствовала вакансии, на которую вы претендуете .... Читать далее..

МЕСТО ВСТРЕЧИ – НЕВСКИЙ, 70. Интеллектуальная журналистика
И, наверное, не случайно эта тема возникла у нас сегодня в стенах обновленного “Дома журналиста”. ... Тут еще ведь какая сложилась ситуация, поскольку оказалось на рынке столько невостребованных журналистов, а журналистика, как ты правильно сказала, не столько профессия, сколько образ жизни, тут .... Читать далее..

Видео
Из Вконтакте